ФАС Российской Федерации расположила для публичного дискуссии извещение1 о начале разработки проекта подобающего правительственного распоряжения. Предполагается, что список товаров, работ и услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (распоряжение Руководства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р), будет пополнен работами по постройке, реконструкции и капремонту объектов капитального строительства.
Сейчас уже предусмотрено, что государственный контракт на исполнение строительных работ обязан заключаться поэтому по итогам осуществления электронного аукциона. Но работы по выстраиванию, реконструкции и капремонту очень страшных, технически трудных и некоторых иных объектов капитального строительства представляют из себя исключение из этого правила (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)).
Следовательно, на сегодняшний день клиенты не лимитированы в праве реализовать конкурс в целях определения подрядчиков для исполнения таких работ. Служба по борьбе с монополизмом указывает, что это ведет к неэффективному израсходованию бюджетных средств, и вдобавок к возможности выбора в качестве победителя "своего" участника покупки даже в случае предложения им цены, превышающей самое лучшее предложение.
Помимо этого, каждые строительные работы (а не только в отношении очень страшных, технически трудных и других прямо поименованных объектов) могут производиться в форме конкурса, в случае если их начальная цена превышает 150 миллионов рублей. при покупках для государственных потребностей либо 50 миллионов рублей. при покупках для потребностей муниципалитетов (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)). Исходя из этого непорядочные клиенты прибегают к уловкам, которые увеличивают начальную (большую) цену договора для получения возможности проводить конкурс. Значительно чаще они укрупняют объекта лота методом объединения нескольких объектов строительства, и вдобавок включают в объект договора добавочные работы, не являющихся работами по постройке.
В ФАС Российской Федерации убеждённы, что осуществление покупки работ по постройке, реконструкции и капремонту объектов капитального строительства методом осуществления электронного аукциона существенно сократит коррупционные риски, и вдобавок будет содействовать действенному израсходованию бюджетных средств и формированию конкуренции.
Читайте дополнительно нужный материал по теме жилищный юрист. Это возможно может быть познавательно.
Сейчас уже предусмотрено, что государственный контракт на исполнение строительных работ обязан заключаться поэтому по итогам осуществления электронного аукциона. Но работы по выстраиванию, реконструкции и капремонту очень страшных, технически трудных и некоторых иных объектов капитального строительства представляют из себя исключение из этого правила (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)).
Следовательно, на сегодняшний день клиенты не лимитированы в праве реализовать конкурс в целях определения подрядчиков для исполнения таких работ. Служба по борьбе с монополизмом указывает, что это ведет к неэффективному израсходованию бюджетных средств, и вдобавок к возможности выбора в качестве победителя "своего" участника покупки даже в случае предложения им цены, превышающей самое лучшее предложение.
Помимо этого, каждые строительные работы (а не только в отношении очень страшных, технически трудных и других прямо поименованных объектов) могут производиться в форме конкурса, в случае если их начальная цена превышает 150 миллионов рублей. при покупках для государственных потребностей либо 50 миллионов рублей. при покупках для потребностей муниципалитетов (прим. 6 к Списку товаров, работ, услуг, в случае осуществления покупок коих клиент должен проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)). Исходя из этого непорядочные клиенты прибегают к уловкам, которые увеличивают начальную (большую) цену договора для получения возможности проводить конкурс. Значительно чаще они укрупняют объекта лота методом объединения нескольких объектов строительства, и вдобавок включают в объект договора добавочные работы, не являющихся работами по постройке.
В ФАС Российской Федерации убеждённы, что осуществление покупки работ по постройке, реконструкции и капремонту объектов капитального строительства методом осуществления электронного аукциона существенно сократит коррупционные риски, и вдобавок будет содействовать действенному израсходованию бюджетных средств и формированию конкуренции.
Читайте дополнительно нужный материал по теме жилищный юрист. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий